FAQ

 

На кого вы ориентируетесь, предлагая компьютерную помощь?

В первую очередь, это компании с количеством до 30 компьютеров. Как показывает опыт, в этом случае держать собственного администратора в штате бывает не всегда выгодно и целесообразно, т.к. у него должен быть отпуск, может заболеть в самый неподходящий момент, уйти на другую работу. А иметь в штате двух администраторов — это уже совсем затратное дело.

В чем ваши преимущества перед компаниями, оказывающими подобные компьютерные услуги?

На этот вопрос Вы должны ответить сами по результатам нашей работы. Если у Вас все хорошо, довольны качеством обслуживающих Вас специалистов, то не нужно ничего менять. Помните закон: «Лучшее – враг хорошего».

У нас в рабочее время крайне нежелательно что-либо настраивать, возможно ли проводить системное администрирование в выходные дни и вечерние часы?

Мы это только приветствуем, т.к. стараемся оставаться максимально незаметными для производственного процесса.

Что выгодней: повременное или абонентское обслуживание компьютеров?

Каждый случай индивидуален, но общие правила таковы:

Если у Вас простая одноранговая топология сети, надежное оборудование, небольшое количество компьютеров, сравнительно узкие задачи (интернет, офис, 1С), то в этом случае для большей выгоды можно использовать тарифный план с повременной оплатой.

Если сеть имеет более сложную конфигурацию с количеством узлов более 10, с выделенными серверами, с постоянно меняющимся ПО, требующим регулярного ручного обновления и переустановки, то для такой ситуации больше подходит тарифный план с абонентским обслуживанием.